1. Имя/Фамилия
Hayumi Konan (Heren)|Хаюми Конан (Херен)
2. Возраст (играем по 2 сезону)
23 года
3. Ранг
Nukenin|Нукенин
4. Внешность
Конан - девушка спортивного телосложения, что слегка делает её похожей на щупленького парня. Не смотря на то, что черты лица у нее вполне женские, если Хаюми обрезать волосы – она вполне сгодится за представителя противоположного пола. Истинная длина волос девушки – примерно по плечи. Её синие волосы довольно-таки густые, но девушка не любит завязывать их резинкой. Потому чаще всего они распущенны. Челка слегка «рваная», но сделано это скорее для удобства. Нежели для красоты. Кожа у Херен не слишком загорелая, скорее наоборот, молочная. Глаза синего цвета с легкой желтизной. Можно было бы сказать, что внешне девушка ничем не отличается от остальных, но все же это не так. На лице у Конан можно заметить пирсинг, впрочем, как и на пупке. Одевается в стандартную одежду Акатсук.
5. Биография
Родилась Конан в стране дождя, Амегакуре но Сато. С детства она дружила с Нагато. Из-за многочисленных воин, что шли в это время, оба рано лишились родителей и стали сиротами, как и многие другие. Но они были очень неуверенными и робкими и не знали что делать. Тогда-то и появился Яхико. Он был уверенным сорванцом и буквально спас Конан и Нагато от голодной смерти, потому что всегда леко попрошайничал и крал деньги и еду. Кое-как они пытались выжить, держась вместе. Однажды, судьба свела эту троицу с великими Саннинами, Яхико в очередной раз подбежал попрошайничать. Узнав, что это нинзя из Конохи, дети попросили обучить их ниндзюцу. Орочимару посоветовал убить детей и не мучится, но Джирая, увидев, как Конан, улыбаясь, благодарит его и преподносит в руках красивое оригами из бумажки от печенья, пожалел детей и взялся их обучать.
Спустя несколько лет тренировок, Джирая решил, что обучил их достаточно, что бы они смогли постоять за себя и покинул их, вернувшись в Коноху. Еще через несколько лет, после ухода Джирайи, о них ходило много слухов, дети прославились, принимая участиве в постоянных битвах. Но потом прошел слух, что они погибли.
Мало кто знает, что за это время с ними случилось и что заставило их встать на путь преступников и создать самую грозную организацию - Акатсуки. Однако, Конан совсем изменилась за это время. В Акатсуки, Конан - единственная женщина и считается правой рукой и напарницей Лидера, поэтому знает практически все, что знает сам Лидер. Только она называет Пейна по имени и постоянно находится с ним. Она, кажется, верит, что Пейн - бог, и что она сама - ангел божий (или вестник).
6. Характер
Девушка очень гордая, самовлюблённая, холодная и жестокая и полностью оправдывает свои техники. Она очень вспыльчива и может выйти из себя уже от одного сказанного невпопад слова или даже просто потому, что на неё косо посмотрели. А уж если она выйдет из себя – берегись! Горе тому, кто подвернётся ей «под горячую руку»!
Конан не просто горда. Когда она ведёт себя со всеми так, будто общается с какими-нибудь отбросами общества, смотрит на вас свысока и ни в грош не ставит ваши интересы – это уже верх гордыни.
Также, она очень нетерпелива и не переносит никакой бездеятельности – как у себя, так и у других. Правда, иногда на неё наваливается приступ лени, с которым не может справиться даже сама девушка, и тогда она расползается точно амёба и лежит, даже глаза приоткрывая с неохотой. В такие периоды, беспокоить её по пустякам настоятельно не рекомендую. В лучшем случае Конан просто смерит вас ледяным взглядом, в худшем придётся соскребать с пола оставшийся от вас пепел.
Интересы окружающих девушка не ставит ни в грош. Если ей надо что-то для себя любимой – она пойдёт на всё. За целью она готова идти, перешагивая через чужие судьбы, а то и жизни. Если же она не может заполучить желаемое – она со спокойным сердцем уничтожит или испортит его. Впрочем, даже если она дойдёт до своей цели – в худшем случае через день нукенин выбросит её, как старую и ненужную игрушку, и найдёт себе новую.
При достижении чего-то она ориентирована не на саму цель, а на процесс. Чем больше препятствий возникнет перед ней – тем яростнее будет её напор. Херен без колебания уберёт любого, кто встанет у неё на пути. Также, считает, что весь мир просто обязан стать её прихотью и её игрушкой, а так как это невозможно – ненавидит всех и вся холодной ненавистью.
Преступница – эгоистка по жизни и ни с кем не делится даже крохами счастья, равно как и несчастья. Её девиз – «одна была в счастье, так и в несчастье одна и останусь».
Со своими врагами беспощадна и если кого-то возненавидит – то на всю жизнь и до гробовой доски – в самом буквальном смысле. Жестока со всеми. Очень любит смотреть на пытки, а ещё больше – пытать самой, и чем страшнее – тем лучше (разумеется, с её точки зрения). Девушка – прирождённая убийца, причём ей важно не убийство – ей важен сам процесс расправы. Конан – кошка, которая долго играет с мышью и пытает её, прежде чем съесть. Хотя, непродуманных и беспричинных убийств она не любит.
При всём этом, она далеко не трусиха и не отступит перед сотней врагов, даже если поражение и её гибель более чем очевидны. Эта безрассудная отвага не раз едва не стоила ей жизни, но Хаюми это ничему не научило. На ошибках (как на своих, так и на чужих) она учится плохо и может дважды наступить на одни и те же грабли.
Уверенность в собственных силах в ней граничит с самоуверенностью.
В схватке с противником, чувства так и кипят в ней. Такая ярость, такое бесстрашие, такой накал эмоций... Если противнику каким-то образом удалось выиграть бой (что случается довольно редко), спастись бегством или им пришлось по какой-то причине разойтись с миром – для нукенина это равносильно поражению, и она будет раз за разом нападать – до тех пор, пока победа не останется за ней. Именно физическая, а не моральная победа.
Если же противник оказался сильнее – Конан становится особенно злой, раздражительной и колючей. Совет: не подходите к ней, когда она в плохом настроении (а она в таком настроении почти всегда). Язычок у этой девушки очень острый, а ярости в ней хватит на троих с головою.
Когда у неё что-то не получается, то та быстро теряет терпение, а если ничего не выходит и с третьей попытки – как всегда, виноваты только окружающие, но НИКОГДА – она сама.
Наглости в ней едва ли не больше, чем ярости. Сражаясь с кем-то, Хаюми обсыпает его потоком таких едких оскорблений, что противник теряет от ярости голову в первые же минуты боя. Надо быть обладателем исключительного хладнокровия и выдержки, чтобы не выйти из себя.
Херен очень сварлива, замкнута, скрытна и необщительна. В контакты с другими разумными существами она вступает неохотно и обрывает их при первой же возможности.
Самая слабая сторона куноичи – её тщеславие, её себялюбие, её жадность и жажда власти однажды могут сыграть с ней очень злую шутку.
Впрочем, это ещё не значит, что она – Тьма до мозга костей. У неё есть свой кодекс чести, который она свято чтит и старается всегда соблюдать. Также можете спокойно доверить Хаюми любую тайну – девушка не расскажет их никому и будет вечно держать в себе. А ещё будьте уверены: она не предаст вас никогда, так как сама предателей презирает и ненавидит и плевать ей на их мотивы.
7. Техники
Оригами
Origami Tiikko no jutsu
Распадаясь на десятки крохотных бумажных бабочек, Конан способна разлетаться далеко по окрестностям. Техника идеальная для шпионажа - поймав в сферу обзора цель, одна бабочка выполняет роль сигнального маяка для остальных. Слетевшись вместе, они вновь способны трансформироваться в Конан.
Origami Ryun no jutsu
Конан создаёт из бумаги сотни маленьких кунаёв и сюрикенов, которые с огромной скоростью устремляются на противника, нанося ему значительные повреждения.
Origami Shuun no jutsu
Превращение в тонкий лист бумаги. Идеально для проникновения и маскировки.
Origami Aаrika no jutsu
При воспламенении бумаги, например катоном, она сгорает и превращается в облако пепла, которое удушает противника (дым ядовит - подарок Сасори). Своеобразное отражение нападения огненных атак.
Origami no jutsu
Конан создаёт прочные, как сталь листы бумаги способне разрезать практически любую поверхность.
Tyotin no Jutsu (техника искусства, клонирование)
Это техника, которая создает клона, очень схожего по своей функциональности с создателем. Отличительной чертой данной техники является контроль над свойстами бумаги непосредственно самим клоном.
Huri no Jutsu (техника искусства)
Техника заключается в следующем, именно: создание огромного дракона, который полностью построен из бумаги. Это создание может выполнять как боевую функцию, так и сыграть роль средства передвижения.
Yamatosidzimi no Jutsu (техника изменения, искусства)
Данная техника действительно уникальна в своей области. Она сочетает в себе два вида. При точечном контроле над чакрой, образуется огромное скопление бумаги, которая является частями тела творца. На первый взгляд это не по чем не нужная бумага, которая разлетается как ей заблагорассудиться. После того как пройдет несколько секунд, бумага принимает вид бабочки, которая пропитана чакрой, т.к. тело творца на то время становится безтелесным. Именно это делает данную технику по своему уникальной. Количество бабочек зависит от чакры. Этот стиль принимает вид перевоплощения, что вводить в очень глубокое заблуждение оппонента. Данная техника дает скрытность и безопасность, а также предназначена для разведки или обнаружения.
Yaiba no Jutsu (техника искусства)
C помощью чакры, задается определенная структура бумаги, в данном случае острие, лезвие, которое присуще каждому листку.
Tensi no Jutsu (техника искусства)
Бумага принимает вид огромных крыльев, прикрепленных к телу творца. Техники базируется по подобию ангела. Предназначена для полета, передвижения.
Бумажный смерч
Направляя чакру в листы бумаги, она создает плотное бумажное кольцо вокруг противника. Бумага смертельно острая и, прикоснувшись к телу врага, она начинает вращаться в бешеном темпе оставляя от соперника ошметки мяса. Принцип мясорубки.
Бумажный барьер
Все предельно просто - вызывая листы бумаги, усиляет их с помощью чакры и они окружают девушку довольно плотной стеной. Периодически может превращать небольшие участки барьера в шипы. (на случай, если враг подойдет близко).
Gire no Jutsu (техника искусства)
Техника, которая является основой всех основ данного творца. В ней заключается два характерных вида талантов: умение фокусирования и контроля внешних и внутренних составных чакры и чувство красоты. С помощью данной техники любому бумажному творению можно придать "живой" смысл.
Стандартные + Другие
Shousen no Jutsu
Kонцентрируя чакру в руке, способна вылечить свои и чужие раны.
Докунуки но дзюцу
Техника извлечения яда.
Рансинсё
Превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями
Chakra no Mesu
Концентрирует чакру на кончиках пальцев и разрезает внутренние органы, ударяя по телу врага.
Ядовитое касание
При прикосновении к противнику пускает в его тело свою чакру, которая его в последствии отравляет. Действие техники зависит в основном от того, в какую часть тела она ударила.
Гокухи но дзюцу
Абсолютная скрытность, даже от Бякугана и Шарингана.
Чакра но Энджинто (скальпель чакры)
Чакра может резать кожу\мышцы\сухожилия и.т.д в теле человека
Болезненная Лодыжка Небес (Tsuutenkyaku)
C помощью концентрации чакры в одной части тела может наносить удары разрушительной силы.
Kakuremino no Jutsu
Техника маскировки.
Тсуутен Кьяку - Сильный удар ногой, разрушающий местность поблизости удара. Нормальный синоби от одного такого не выживет.
Нехан Седзя но Дзюцу
Усыпляет большое количество людей.
Гокен (стиль твёрдой руки)
Сильный удар рукой, может сопровождаться выбросом чакры
Saen no Jutsu (забытие)
Противник на время забывает, как он хотел атаковать и вообще, что он здесь делает. Конан может внушить ему то, что ей необходимо на данный момент.
Hausan no Jutsu (высасывание памяти)
При наложении печатей Конан проникает в память противника, тем самым, добывая нужную информацию.
Giran: Coto no Jutsu
Конан выпускает из пальцев рук нити чакры, и обматывает противника, лишая движения.
Giran: Zarji no Jutsu
Соединяя пальцы, Конан выпускает петли из чакры и обматывает противника. Сжав кулаки и хорошенько затянув, Конан превращает противника в фарш, разрезая его нитями чакры.
Giran: Liin no Jutsu
С помощью всё той же чакры Конан создаёт непробиваемый щит перед собой.
Kawarimi no Jutsu (техника подмены)
Быстрая замена своего тела на животное или предмет.
Henge no Jutsu (техника перевоплощения)
Перевоплощение в любого другого человека.
Kinobori no Waza (техника концентрации)
Суть заключается в умении концентрировать чакру в определенных областях тела.
Henge
Превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Возвращение в кошмар (Modori osore no Jutsu)
Эта техника заставляет испытать жертву её самый большой страх.
Смертельное видение (Shibou ikken no Jutsu)
Создаёт иллюзию, в которой жертва испытывает свою собственную смерть.
Двойная ложь (Niju Kokni Arazu no Jutsu)
Создаётся иллюзия на иллюзии. Если жертва уничтожает одну иллюзию, перед ней возникает другая.
Стихия Снега
Техника призыва: Волки
Херен призывает несколько белых волков, которые способны выследить жертву и атаковать.
Стихия снега: Метель
Xерен вызывает метель, после которой противник впадает в ее гендзюцу.
Стихия снега: ледяное дыхание
Конан выдыхает холодный воздух, способный заморозить определенную цель. Используется для того, чтобы задержать противника.
Стихия снега: Многолетняя мерзлота
Конан выдыхает холодный воздух, способный заморозить участок около противника. Используется для того, тобы задержать группу противников.
Стихия снега: Ледяная клетка
Клетка изо льда. Когда Конан в "своей" стихии, то чакра не поддерживает клетку, но это не меняет прочность клетки.
Стихия снега: Лавина
С гор обрушивается гигантская лавина. Возможна только в заснеженной местности.
Ледяная иллюзия
Иллюзия, в которой противнику кажется, что он находится в ледяной пещере, в которой t воздуха = -50 градусам по цельсию.
Приключение в снегах
Иллюзия, в которой противник находится в снежный горах или снежной долине, где его подстерегают всякие опастности. В этом генджутсу противник не может продержатся долго, но и затрат чакры это гендзуцу требует не мало.
8. Страна/Селение
Amekurage no Sato|Амекураге но Сато
9. Связь с вами
Ася
В профиле.
Мыло
sweet-kiss@inbox.ru
love-muse@inbox.ru
10. Как часто будете приходить?
Через день.
11. Пожелания
Всего-всего?! оО
О, точно. Что бы ничего не плагиатили)
12. Пробный пост (не менее 5-6 полных строк)
На улице все так же капал дождь, оставляя на дороге лужи грязи. Ветер тоже не остался в стороне - деревья под его натиском прогибались, и с них слетала молодая листва.
Однако там, где прибывала Конан, было тепло и уютно. Пещера, куда вызвал всех Акатсук Лидер, освещалась небольшим костром, который горел посередине. Вы думаете, это их штаб? Нет конечно. У них там гораздо теплее, чем здесь...
-Проходи, Конан... ты опаздываешь...
-Что ты хотел от меня, Пейн?
Лидер стоял спиной к девушке, не сводя взора с пляшущих на стенах теней. Остальные сидели по углам комнаты, вяло поглядывая в сторону двух "голубков". Из них больше участия принимал Дейдара.
-Я принял решение....
Сердце Конан екнуло и провалилось куда-то вниз. Только вот куда? Где теперь его искать?
Неужели... Нет, быть того не может?!
-...Мы нападаем на Коноху...
-Мы?
Пейн лишь медленно кивнул, повернувшись к девушке лицом. Та, в свою очередь, опустила глаза на землю, и искоса попыталась взглянуть на своих "родственников". Все без исключения поймали взгляд Божьего Ангела, после чего стали тихо перешептываться. Прошло еще несколько долгих, томительных минут, после чего Херен успокоившись подняла глаза на их Лидера.
-Когда?
-Завтра выходим. Приготовься... ты идешь впереди.
Впереди...
Бросив пренебрежительный взгляд в сторону Хидана, Лидер вышел из пещеры. Видимо, полюбоваться на дождь...
Отредактировано Konan (2009-06-04 19:59:17)